vasprom 08.03.2012 15:06
Пользователь

Не могу зайти в банк-клиент при помощи ключа ЭЦП

Обычно процедура была следующая, загружал клиент ЭЦП с флешки, вводил пароль, клиент подключался к банку, открывалась страница https://kazna.bank24.ru/user/login , выбирал СМС аутентификацию, вводил ключ и я в банк-клиенте..
Сейчас при открытии страницы https://kazna.bank24.ru/user/login и выборе СМС аутентификации появились поля "логин и пароль" которых раньше не было.. Ок, ввожу опять свой ID указанный в договоре и пароль от клиента ЭЦП, т.к. ничего другого для авторизации не имею и не имел, страница выдает "Сервис не доступен", так же пробовал в поле логин вводить свои ФИО, результат тот же..
Отсюда вопрос как попасть мне в банк-клиент моего расчетного счета ?
Заранее благодарю..

Отмечено как решение

bank24ru более 2 лет назад
Пользователь
Добрый день! Чтобы войти в интернет банк, там где выпадающий список - выберите "ЭЦП на базе IsCrypto" прямо на страничке https://kazna.bank24.ru/user/login
Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Добрый день! Чтобы войти в интернет банк, там где выпадающий список - выберите "ЭЦП на базе IsCrypto" прямо на страничке https://kazna.bank24.ru/user/login

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    уже выбирал, появляется окно для подписи, нажимаю подписать, окно исчезает и все остается как прежде, т.е. в интернетбанк не заходит а остается на той же странице..
    так же пробовал понажимать слева на ссылки "мои счета" и т.д., не помогло..
    При чем справа в трее клиента ЭЦП появляется табличка, что вроде как заходит и подписывается...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите пожалуйста ваш контактный телефон, чтобы специалист с вами связался и помог решить проблему, любо позвонить по бесплатному 88002000024 (добавочный 4) - техническая поддержка

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Рады вам помочь!!)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не могу войти в онлайн -банк

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    подскажите пожалуйста, в чем проблема? Появляется ошибка при входе?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ошибка не появляется, просто не проходит смс уведомление и не входит в работу со счетами

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Александр, пожалуйста, напишите Ваши ФИО и контактный телефон, посмотрим, в чем может быть проблема.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При выборе строчки "ЭЦП на базе IsCrypto" меня выкидывает в адресную строку с какими-то цифрами и выскакивает предупреждающее окно, что данный сертификат безопасности не является доверенным.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, в данном случае Вы можете установить утилиты для импорта сертификатов с http://www.bank24.ru/personal/ib2/info/ чтобы данная ошмбка не появлялась,
    либо просто нажимать "Продолжить открытие этого веб-узла"

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Почему утилиты для импорта сертификатов (файл http://www.bank24.ru/documents/TOOLS.zip) определяются как вирус, загрузка блокируется фильтром SmartScreen в IE 9 и антивирусом Nod32?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте ValeriK
    Суть данных утилит в том, что они импортируют список доверенных сайтов в ваши браузеры, и, зачастую, распознаются как вирусная программа, так как некоторые вирусы действуют аналогично.
    Можете не переживать - это не вирус.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 8
    участников
  • 6
    подписчиков